Формирование творческой личности — одна из главных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Наиболее эффективным средством её решения является изобразительная деятельность детей в детском саду. Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития знаний эстетического восприятия, так как оно связано с самостоятельной, практической и творческой деятельностью ребенка. Занятия по изобразительной деятельности способствуют развитию творческих способностей, воображения, наблюдательности, художественного мышления и памяти детей.
Приоритетным направлением моей педагогической деятельности является использование нетрадиционных техник рисования в развитии детей дошкольного возраста. Мной разработан проект по освоению нетрадиционных техник рисования для детей средней группы «Талантливые ручки«
Цель проекта: Развитие художественно-творческих способностей детей среднего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционной техники рисования.
Задачи проекта:
1.Познакомить детей с техникой нетрадиционного рисования.
2. Научить создавать свой неповторимый образ, используя различные техники рисования.
3.Учить детей видеть и понимать прекрасное в жизни и в искусстве.
4.Развивать фантазию, творческое воображение, любознательность; умение видеть красоту в окружающем мире, любоваться ее. Развивать у детей эстетические чувства формы, цвета, ритма, композиции, пропорции.
5.Воспитывать доброжелательное отношение к окружающему миру, интерес к изобразительной деятельности.
Проект по освоению нетрадиционных техник рисования «Талантливые ручки»
Презентация проекта «Талантливые ручки»
Презентация «Мой педагогический опыт»
Мастер-класс по использованию в работе с детьми дидактической игры по сенсорному развитию младшего возраста
Презентация по теме: «Я познаю мир — дидактические игры в младшем дошкольном возрасте»